Warcraft III Пересмотренный обзор


Представьте себе на мгновение мир без Warcraft III . В этой реальности никто не использует инструмент редактора мира игры, чтобы создать Защиту Древних . В свою очередь, Valve никогда не приобретает права на мод и продолжает создавать DOTA 2 , игру, которая закладывает основу для современного киберспортивного бума. Точно так же коммерческий успех Warcraft III не помог бы World of Warcraft набрать обороты. Не останавливаясь на достигнутом, станет ли последний массовым успехом, который навсегда изменит подход отрасли к играм как услуге?

Невозможно угадать траекторию истории при работе с гипотетиками, но мы редко останавливаемся, чтобы думать о том, сколько старых фаворитов сформировало будущее игровой индустрии. В этом ключе, Warcraft III: Reforged , новый ремастер Blizzard 18-летней классической стратегии , приходит в захватывающее время. Приземлившись в современном ландшафте, который изначально непреднамеренно сформирован, Reforged дает нам редкий момент, чтобы задуматься о наследии Warcraft III .

Хотя это не полный римейк, на который надеялись фанаты, Warcraft III: Reforged - эффективный незаконченный мастер-ремастер, использующий многообещающие графические обновления, чтобы подчеркнуть сильные стороны оригинальной игры.

Пережить классику
Перекованный не меняет ничего фундаментального в Warcraft III , и это его самая сильная сторона. Во всяком случае, новый релиз только усиливает то, что так устойчиво в классической стратегии. Это быстро развивающаяся игра, в которой игрокам нужно побеждать своих противников в гонке вооружений, которая поощряет эффективную многозадачность и тщательное планирование.


В игровом процессе игроки собирают ресурсы, которые позволяют им строить структуры, набирать новые войска и получать улучшения, которые помогут им в бою. Это просто на первый взгляд, но постепенно становится все более и более сложным, чем глубже игроки погружаются в его гибридные стратегии-RPG системы.

Перекованный не меняет ничего фундаментального в Warcraft III , и это его самая сильная сторона.

Освоение игры - это трехсторонний подход. Это начинается с масштабной кампании игры, которая собирает каждую миссию как из Reign of Chaos, так и из дополнения Frozen Throne . История по-прежнему служит отличным фэнтезийным приключением, но в ретроспективе она также служит полезным уроком. Миссии проводят игроков через множество разнообразных сценариев, от волновой защиты до сфокусированного исследования, и представляют каждую игровую расу по пути.

Это место, где можно медленно собирать навыки и видеть разные способы игры. Blizzard умело укрепил эту идею, сделав ее более доступной в Reforged . Добавление параметра сложности истории помогает смягчить кривую обучения игры, делая ее более удобной для новых игроков.

Warcraft 3 Reforged
Многопользовательский режим остается ядром игры для опытных фанатов, и Blizzard старается не раскачивать лодку. В то время как режим имеет множество изменений баланса, общий поток остается неизменным. Легко понять, почему люди все еще играют в игру 18 лет спустя. Это точно настроенный соревновательный опыт, который может занять всю жизнь, чтобы освоить.

Наконец, есть пользовательский элемент игры, который позволяет игрокам создавать свои собственные карты и режимы с помощью чрезвычайно мощного (и сложного) инструмента редактирования уровней. Спустя почти два десятилетия пользовательский контент по-прежнему остается сердцем и душой игры, и игроки выкачивают дико разнообразные творения, которые приятно видеть. В какой-то момент я открыл режим на тему «Звездных войн» и обнаружил, что смеюсь над гигантской Звездой Смерти, путешествующей по хаотической сцене сражения.

Как ни странно, Blizzard разработала новую политику приемлемого использования вместе с инструментом, который эта карта технически нарушает. Строгая политика взбудоражила игровое сообщество, которое беспокоится о том, как это может ограничить свободу творчества, которая привела к DOTA . Пока еще рано говорить , лишен ли Reforged своего ощущения вольности 2002 года, но, судя по списку доступных в настоящее время диких карт, кажется, что сообщество не позволяет Blizzard помешать их творчеству.

Warcraft III по-прежнему во многом похож на то, что вы из него делаете, и это является свидетельством мощного набора контента оригинальной игры, который хорошо сохранился здесь.


Свежий слой краски
Реальная точка продажи Reforged - это эстетические обновления, которые модернизируют устаревшую графику оригинальной игры. Прошли те времена плоских текстур, которые со временем становятся все труднее различить. Вместо этого визуальный стиль Reforged приводит игру в соответствие с World of Warcraft , делая ее более знакомой для новых игроков.

Персонажи более детальны и выразительны, чем когда-либо, даже с тонкими изменениями, которые привносят новую жизнь в игру. Серия Warcraft полна индивидуальности, а обновленный художественный стиль только подчеркивает эту силу. В ответ на одно из классических мета-пасхальных яиц игры, когда вы щелкаете свинью достаточно раз, и маленький зверь взорвется в фонтане крови и костей, оставляя большую трещину в земле, где она когда-то стояла.

Варкрафт 3: Перекованный
Смысл ремастера не в том, чтобы полностью перевернуть игру с ног на голову; это вопрос сохранения здоровой игры. Хороший ремастер позволяет игрокам почувствовать то, что они чувствовали, когда впервые играли в игру, и недавний апгрейд Shadow of the Colossus является ярким примером этого. Оригинальная игра была абсолютно впечатляющей в 2005 году, но в 2020 году она выглядит сравнительно скучно. Более новая версия отлично справляется с передачей своей ранней визуализации, не потратив ревизионистскую историю, чтобы обновить основной опыт.

Reforged использует такой же эффективный подход, и это было изменение, которое поначалу не вызывало восторга, пока я не переключил игру в Classic View и не осознал, сколько деталей мой мозг заполнил в тот день.


Серия Warcraft полна индивидуальности, а обновленный художественный стиль только подчеркивает эту силу.

Визуальное обновление впечатляет, но приводит к другой проблеме. Интерфейс выглядит доисторическим, когда его помещают рядом с более современным внешним видом, поэтому возникает странное противоречие между тем, чтобы выглядеть современным, не чувствуя себя современным.

Кроме того, отсутствие динамичной операторской работы во время внутриигровых эпизодов заставляет сюжеты чувствовать себя плоскими. Первоначально Blizzard планировала обновить их в Reforged , но это было отменено где-то по пути.


Warcraft III приятен, но ему не удается преодолеть грань между хорошо сделанным ремастером и полным ремейком. Графика улучшена, но общий подход игры, пожалуй, слишком ценен в некоторых местах, в результате чего некоторые из менее лестных элементов игры всплывают на поверхность.

Почти окончательное издание
В то время как Reforged закладывает основу для окончательного выпуска Warcraft III , текущая версия игры все еще ощущается как бета-версия. С большинством новых игр это не будет большой проблемой. Это стало стандартом для игр стиля обслуживания, чтобы запускать с урезанным набором функций и медленно строить со временем. Игроки проводят свои первые месяцы с новой игрой, изучая ее системы и находя циклы по мере улучшения.

Но Reforged - более сложная ситуация. Это не только ремастер 18-летней игры, но и та, которая напрямую интегрирована с выпуском 2002 года. Это означает, что классическое издание наследует изменения, такие как изменения баланса, чтобы обеспечить перекрестную игру между играми, подобно тому, что Blizzard планирует сделать с Overwatch 2 . Это амбициозная стратегия, которая оставляет Blizzard с меньшим льготным периодом, чем игроки ожидают от современных игр.

Кланы, автоматизированные турниры, пользовательские кампании, функциональные возможности и многое другое отсутствуют в текущей сборке.

К сожалению, первый день релиза не совсем подходит для приземления. Reforged имеет свою долю ошибок, начиная с масштаба. Успешное подключение к пользовательским играм - это игра сама по себе на данный момент. Несколько раз у меня возникала проблема, когда я загружал миссию кампании и был направлен прямо на экран поражения, заставляя меня перезагружать игру.

Warcraft 3 Reforged
Более любопытной вещью в Reforged является решение Blizzard запустить игру без определенных функций, некоторые из которых были доступны в первый же день в 2002 году. Кланы, автоматические турниры, пользовательские кампании, функциональные возможности и многое другое отсутствуют в текущей сборке, что делает выпуск ощущается особенно преждевременным.

Пропущенные функции не являются обязательным условием для игры в долгосрочной перспективе, но они действительно берут немного воздуха из того, что должно быть триумфальным возвращением в прошлое. Предполагается, что ремастер - это восклицательный знак; праздничный знак препинания за игровые достижения. Reforged - это скорее многоточие, позволяющее игрокам спрашивать «а...?»

Вместо того, чтобы подумать о Warcraft III , фанаты теперь сосредоточены на недостатках Reforged , что отвлекает больше, чем устаревшая графика.

Наш дубль
Высшая похвала, которую я могу дать Reforged, это то, что это все еще Warcraft III . Звездная одиночная кампания и стратегическое многопользовательское действие здесь хорошо сохранились. Обновленная графика является долгожданным дополнением, которое заменяет устаревшие визуальные эффекты оригинальной игры выразительным новым внешним видом.

К сожалению, версия для запуска игры далека от завершения, с ошибками и отсутствием ключевых функций, которые мешают текущей сборке стать окончательным выпуском Warcraft III . Скорее всего, он дойдет до конца, но для ремастера странно чувствовать, что он начинается с нуля, а не представляет конечную точку.

Есть ли лучшая альтернатива?
Я бы сказал, классический Warcraft III , но эта игра теперь унаследовала многие из проблем, преследующих Reforged . На данный момент Starcraft II: Remastered поцарапает аналогичный зуд, а Blizzard исправит ситуацию.

Как долго это будет продолжаться?
В целом, кампания продлится 30-40 часов, но в отличие от многопользовательских и пользовательских карт, это действительно бесконечный опыт, который охватывает уже 18 лет.

Стоит ли покупать?
Да, если вам понравился оригинал. Это все еще одна из лучших стратегических игр всех времен, хотя ей предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет окончательной версией Warcraft III .